среда, июня 16, 2010

Впечатления от семинара Дианы Вест - гостевой пост Веред Лев

| Еще...
перевод с רשמי מהכנס של דיאנה ווסט - פוסט אורח מאת ורד לב

Вот и закончился еще один семинар консультантов по грудному вскармливанию, проведенный известной консультантом Дианой Вест из США.

Меня попросили поделиться своими впечатлениями, что я с радостью и делаю.

Должна признаться, что я получаю огромное удовольствие от участия в семинарах. Не только от процесса обучения,  но и благодаря приятным впечатлениям от дружеских встреч с коллегами и друзьями, с которыми мне редко выпадает встречаться в обычной, повседневной жизни.

Это также замечательная возможность соединить лица с именами тех, о ком я только слышала или общалась по электронной почте, на форумах и в фэйсбуке. И - познакомиться с людьми, которые делают то же дело, что и я. Верят в то же, что и я. А это - привилегия!

Семинар был замечательно организован и позволил мне почувствовать себя окруженной заботой, "только" чтобы я пришла и училась.

Диана Вест - лектор от бога - эффектная, чуткая, внимательная, непринужденно общающаяся с аудиторией. Не отчужденная и пережевывающая скучные факты, но женщина полная жизни и получающая удовольствие от взаимного диалога со своими слушателями, поощряющая аудиторию своими рассказами и рассуждениями.

Она признает, что не обладает монополией на истину и предпочитает услышать мнение аудитории и вызвать обсуждение, чем прийти и сказать, что нужно делать в той или другой ситуации. Все это не смотря на то, что она специалист с мировым именем в области грудного вскармливания после операций на груди, увеличении выработки молока и прочая и прочая.

С семинара я вышла еще более уверенная в верности выбранного мной пути, вынеся также новые идеи, стоящие обдумывания и проверки.

Диана, например, подчеркнула особую важность частых кормлений в первые 2-3 недели после родов. В особенности для женщин, перенесших операцию на груди, но и для остальных женщин - тоже.

Это то, что мне зачастую трудно объяснить только что родившим женщинам, обессиленным, жаждущим немного отдыха и тишины, а тут вдруг - ребенок, пусть любимый и желанный, но такой требовательный. Как же найти золотую середину среди всех этих противоречивых чувств и желанием, честным и искренним, кормить ребенка грудью так часто, как это нужно? Без сомнения, что с сегодняшнего дня я начну уделять этой проблеме больше внимания.

Диана вдохновляет женщин, перенесших операцию на груди, и своей личной историей, и воодушевляет их пробовать кормить. Даже если им и не удастся выработать необходимое младенцу количество молока, в любом случае у них получится не мало. И также оказывается, что со временем ситуация может улучшиться.

По ее наблюдениям, наиболее оптимальный для успеха период - по прошествии 5-6 лет после операции. Кроме того, значительное улучшение происходит между первым и вторым-третьим ребенком.

Она также рассказывает, что своего первого ребенка смогла кормить только частично, а вот у двух последующих детей было полноценное грудное вскармливание. Так что надежда есть! Нельзя отчаиваться в подобных случаях!

На консультации Диана оценивает строение груди - визуально и на ощупь. Так что даже если строение груди выглядит подозрительно, то прощупывание помогает определить достаточно ли объема тканей молочной железы для производства молока или нет.

Строение тела ребенка тоже может предоставить ценную информацию. Поэтому она настаивает на необходимости раздеть ребенка и наблюдает за его поведением.

Диана поделилась большим объемом информации за три дня семинаров и один день клинической практики. Информация была интересной и обогащающей. Нет никакого сомнения и в том, что Диана старается быть в курсе обновляющихся технологий, судя по тому, что она представила на последней лекции. В ней она говорила о том, как и наша профессия может выиграть от использования современных технологий и о необходимости быть осведомленными в том, что происходит в жизни женщин, которых мы консультируем.

Я рада и чувствую признательность ко всем, благодаря кому мое участие в этих семинарах оказалось возможным. Я благодарю замечательных организаторов и свою семью, которая собравшись с силами, позволила мне лавировать между учебой и семьей, домом и работой.

Так держать!



Веред Лев - натуропат N.D, консультант по грудному вскармливанию IBCLC, мама троих детей. Веред Лев - хозяйка форума Семейной натуропатии на иврите, а также - Открытой кухни Веред Лев в фэйсбуке.

0 comments:

Отправить комментарий